АВТОИНСТРУКТОР МОСКВА ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
вопросы и
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

"СНАЧАЛА ЭКЗАМЕН СДАЙТЕ, А ВОДИТЬ УЧИТЬСЯ ПОТОМ БУДЕТЕ!"
    - Эти слова нередко слышат ученики автошкол ...
    Что вообще есть школа? По сути это методика обучения! Различные школы существуют в живописи, изобразительном, театральном, а так же в боевых искусствах и т.д. и т.п. Школы водительского мастерства не так различаются, как перечисленные выше, но различия в подготовке между начальной школой и школой спортивного вождения могут быть очень существенны, начиная уже с посадки в автомобиль. Говоря об обычной городской АВТОШКОЛЕ, мы имеем в виду курс начальной водительской подготовки и не более того. Полученных наработок ( даже ещё не навыков!!! ) Вам должно хватить для сдачи экзамена и последующего развития собственных навыков уже во время самостоятельной практики. Вы не будете заниматься с инструктором, как спортсмены работают со своими тренерами всю свою спортивную жизнь! Задача автошколы состоит в заложении фундамента, на котором в дальнейшем Вы сами будете возводить своё творение.
    Любая школа - это программа обучения, направленная на создание определённых наработок за определённый период времени. Все АВТОШКОЛЫ подчиняются Министерству Образования, которым и утверждается программа. Программа в свою очередь является неким шаблоном, инструкцией, по которой работают преподаватели.
    Программа теоретической подготовки в АВТОШКОЛАХ по большей части сводится к изучению ПДД и преподавателю теории на занятии даётся лишь время на разбор определённой темы. Уже здесь уровень подготовки кандидатов в водители может быть различным, т.к. один преподаватель просто зачитает главу ПДД и сухо объяснит некоторые картинки; другой предложит ученикам изучить главу дома, а на занятии предпочтёт разобрать наиболее сложные моменты; третий сам понаделает различные знаки, светофори и т.д. в виде табличек, расставит парты в аудитории так, что расстояния между ними будут проездами, улицами и шоссе, а лекцию превратит в игру, как бы создавая элементы практики в городе. Чем более творчески преподаватель подходит к своей работе, тем интереснее с ним заниматься и тем лучше результат от таких занятий.
    С практическими занятиями всё гораздо сложнее, хотя бы потому, что теорию, уложившись в минимальные сроки, можно выучить и самостоятельно, а научиться обращаться с автомобилем без грамотного наставника нельзя. Никакие симуляторы вроде 3D Инструктора Вам в этом не помогут! Что нам предлагает программа практического обучения вождению? На площадке это шаблон из 5 упражнений с чёткими инструкциями по их выполнению. Инструктор здесь сам является оператором - никакого творчества, а только выполнение определённых операций по заданной программе. Уметь что-то ещё ему самому и не надо - его задача на автомате научить ученика выполнять определённое действие, поэтому настоящие инструкторы, являющиеся ещё и грамотными преподавателями, способные достойно обучать, в автошколах не задерживаются. После такого "обучения" при малейших изменениях условий "автопилот" не работает и новоиспечённый водитель не в состоянии продумать траекторию своего движения, а включить заднюю передачу для многих вообще сродни расстрелу и человек погружается в ступор без понимания, как дальше двигаться. Городские учебные маршруты у каждой автошколы определены и покинуть свой район инструктор не может. Программа та же - Вы должны научиться двигаться по ПДД, грамотно поворачивать и разворачиваться, проезжать пешеходные переходы, Ж/Д переезды и т.д. Страдает от этого опять же ученик, т.к. при самостоятельном вождении может попасть на перекрёсток, аналогичного которому во время обучения в глаза не видел, что так же приведёт к ошибкам и созданию аварийной ситуации.
Программа обучения в автошколах на сегодняшний день морально устарела и человек, самостоятельно сдавший экзамен, может быть совершенно не готов к самостоятельному вождению, особенно в больших городах с напряжённым трафиком, минимумом места на парковках и хаосом движения, в котором многие водители читали ПДД только в виде этих трёх букв на обложке за стеклом витрины киоска печати.

    Если после обучения Вы считаете, что Ваши наработки в каких-то вопросах недостаточны, не пытайтесь учиться самостоятельно. Найдите нужного инструктора, способного поработать с Вами по конкретной проблеме, который покажет за одно занятие то, к чему сами Вы можете идти не один месяц - не надо на этом экономить!!!
Однако ещё лучше СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ ВОДИТЬ, А ЭКЗАМЕН ПОТОМ СДАДИТЕ!



Источник: http://avtofor.ucoz.ru/publ/1-1-0-37
Категория: Мои статьи | Добавил: АВТОФОР (02.11.2011) | Автор: ...
Просмотров: 1950 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2 Александр  
0
3 года назад сдавал экзамен экстерном и тоже учился у часного инструктора в Москве. Сначала казалось, что это на много дороже, но у меня не было времени ходить в автошколу, но потом оказалось, что я очень много сэкономил и водить меня научили. Кто автошколу из моих друзей закончил, все водить сами учились уже потом.

1 Женя  
0
Посмеялась. Надо же так корректно облить грязью автошколы! Так и есть. По их программе стать водителем нельзя и даже экзамен сдать тоже. У них программа обдирания учеников.

ИНСТРУКТОР
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024