АВТОИНСТРУКТОР МОСКВА ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
вопросы и
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОЕЗД КРУГОВЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ
    Ещё одна злободневная тема, вызывающая недоумение у многих водителей. Масла в огонь в своё время подлили журналисты, решившие "переписать" ПДД, и сделать круг всегда главным, исходя из своего понимания, при этом, судя по всему ПДД и не зная. Между тем в самих ПДД нет даже понятия "КРУГОВОЙ ПЕРЕКРЁСТОК", да и в принципе быть не может.
    "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
    Вы можете представить себе круговое пересечение дорог? Я нет! Вероятно, мне просто не хватает фантазии, но и такого понятия я никогда не слышал, чтобы анализировать его, а знак 4.3 -   
      
называется "КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ", обозначающий выезд на дорогу, движение по которой осуществляется по кругу в одну сторону, и совсем не означающий, собственно, круг. Круговое движение может осуществляться вокруг как небольшого островка земли, так и огромной площади и не важно, будет эта площадь круглой или треугольной. Если по всему периметру организовано одностороннее движение, то оно и будет называться круговым. Если же вдоль хотя бы одной стороны дорога двусторонняя, то и обозначаться выезды на дорогу вокруг площади будут соответствующими знаками или не обозначаться вовсе, как многие перекрёстки равнозначных дорог. По своей сути знак 4.3 "Круговое движение" 
фактически имеет то же значение, что и знак 5.7.1 "Выезд на дорогу с односторонним движением" -
 
 
поэтому любой выезд на дорогу с круговым движением или съезд с неё стоит рассматривать, как самый обычный перекрёсток, который вполне может быть и крестообразным, так как выезд на круг может располагаться где угодно и под каким угодно углом. Конфигурация перекрёстков, разметка на них, знаки, светофоры и т.д. всегда разные и перекрёстков-близнецов крайне мало. В любом случае на всех перекрёстках действуют одни и те же правила их проезда, а Ваше дело обращать внимание на, установленные перед перекрёстком знаки, нанесённую разметку и светофоры, если они есть. Единственная особенность кругового движения - это невозможность развернуться на таком перекрёстке в обратном направлении, не сделав круг. 
    Осталось разобраться с самим движением по кругу. У многих возникают вопросы по поводу включения указателей поворота и полосы дальнейшего движения, если их несколько. Опять принимаем круг за обычную дорогу - не важно, что она меняет направление. Перестраиваемся точно так же, не мешаю движению других на въезд и съезд, перед съездом принимаем соответствующее положение на проезжей части, как на любом другом перекрёстке, указатели поворота включаем перед перестроениями - двигаться по кругу в пределах одной полосы с включенным левым указателем нет смысла и в ПДД ничего по этому поводу не сказано, хотя некоторые инспекторы на экзаменах это требуют и засчитывают в качестве ошибки, как включение указателя, так и не включение его в одной и той же ситуации. Если Вы сдаёте экзамен, заранее обсудите этот вопрос с принимающим инспектором и сделайте так, как захочет он. 
    Удачи на дорогах!
 
 


Источник: http://...
Категория: Мои статьи | Добавил: АВТОФОР (08.04.2012) | Автор: ...
Просмотров: 4692 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ИНСТРУКТОР
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024