АВТОИНСТРУКТОР МОСКВА ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
21:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
вопросы и
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГАИ С ПЕРВОГО РАЗА
    Ну, конечно, Ваша подготовка должна быть достаточна для сдачи экзамена.
Про теорию я говорить не буду - это только Ваши знания и никто не влезет в Ваш компьютер и не сделает за Вас ошибку. Завалить теорию можете только Вы сами.

Единственный совет - выспитесь и не проходите тесты для повторения перед самым экзаменом - это только снизит внимательность.
   
                                                     Практика
    Одно ГАИ другому - рознь! Чем ниже поток сдающих, тем больше вероятность, что Вас будут провоцировать на ошибки. В большом же городе, где поток сдающих велик, нарочно валить нет никакого смысла. Больше завалишь сегодня - больше попотеешь завтра, а приём экзаменов - не основная работа инспекторов и для них это лишний напряг. Практически все легенды о том, как в ГАИ валят - большое преувеличение тех, кто не способен сдать изначально. Не сдаёт тот, кто знает, что не сдаст, а платит дополнительно тот, кто хочет заплатить. Тем не менее любой инспектор понимает, что дальше "выпустит Вас на линию" и в ДТП с Вашим участием будет так же и его отдалённая вина. Хороший инструктор не вывезет Вас в город, пока Вы не будете уверены в себе на площадке, так же поступит и инспектор. Весь успех сдачи экзамена начинается с выбора автошколы. Если автошкола готовит слабо, что проявляется от экзамена к экзамену, то и к ученикам этой автошколы инспекторы будут относиться с меньшим доверием.

    ПЛОЩАДКА -

    Именно с неё всё и начинается во всех смыслах. Инспектор не знает, кто Вас учил, как учил и учил ли вообще, поэтому своё мнение о Вас, как о будущем водителе, он начнёт складывать из того, насколько чётко Вы будете выполнять упражнения. Сразу предупрежу о возможных ошибках. Многие ученики при подъезде к стойкам стараются прижаться к ним вплотную. Не надо показывать, как Вы чувствуете габариты автомобиля и способны провести край зеркала в миллиметрах от стойки - этого инспектор не оценит. Основание вешки всегда толще, часто используются дорожные конусы с воткнутыми в них трубками.
Оцените расположение стоек на разметке. Вполне может случиться так, что в автошколе и на экзамене они могут быть установлены по-разному -
 
 
и, если на экзамене в ГАИ Вы будете прижиматься зеркалом слишком близко в случае расположения стойки по 1-му варианту, привыкнув ко 2-му в автошколе, то край зеркала у Вас выйдет на линию разметки, что является нарушением, не описаным в правилах сдачи площадки.
 
 
Принимающий инспектор может попросить остановить автомобиль, и проверить нарушение строительным отвесом, 

а может и без лишних действий сказать, что Вы выехали за границу упражнения и поставить несдачу. Будьте внимательны!
 
    Упражнения выполняйте на умеренной скорости, не стоит залетать в "бокс" на 10 кмч с резким торможением. Неспособность двигаться медленно - это большой минус и этот минус инспектор поставит в уме, т.к. штрафных баллов в выполнении упражнения за это опять же не предусмотрено. Выполняя упражнения "Въезд в бокс" и "Параллельная парковка", будьте так любезны, поставить автомобиль ровно. Это ещё один момент -

В принципе, вот так закончить упражнение возможно. Никакие части автомобиля не вылезают за границы парковочного места и инспектор, скрипя зубами, сдачу этого упражнения поставит, но это опять минус, говорящий о том, что автомобилем Вы не владеете, в зеркалах ничего не видите и на следующем упражнении инспектор постарается сделать так, чтобы площадку Вы не сдали, т.к. в городе такие огрехи опасны созданием аварийной ситуации и лучше такого кандидата в водители до города не допускать! Пусть ещё поучится!  Если же площадку вы с горем пополам всё же сдадите, инспектор будет бояться двигаться с вами в город и будет учитывать абсолютно все мелкие недочёты, постаравшись высадить Вас из машины как можно быстрее, в то время, как другого будет оценивать не так жёстко. 
    Дальше разделю по пунктам.
    1. Не стоит приходить на экзамен, разодевшись так, что всем своим видом Вы будете показывать свою платёжеспособность и желание решить вопрос именно таким образом.
    2. Если досталась "не Ваша" машина, не впадайте в панику. Включите стояночный тормоз и определите момент схватывания сцепления. Спокойно скажите инспектору, что за рулём этой модели Вы не сидели и не знаете, как включить заднюю передачу - я сам, хотя объездил много машин, порой не понимаю, как это сделать.
    3. Чаще всего люди не сдают из-за страха перед человеком в погонах, но инспектор, садясь на пассажирское место, доверяет своё здоровье, а может быть, и жизнь Вам - человеку, которого неизвестно как подготовили. Поверьте - боится он не меньше Вашего и, если Вы боитесь тронуться, пропуская автомобиль, находящийся за километр, то совершенно естественным образом Вы сами спровоцируете инспектора на ещё больший страх перед Вами. Расслабьтесь и дайте расслабиться ему - в противном случае он нажмёт на тормоз раньше Вас - это нормальная человеческая реакция при нервном напряжении, а не желание Вас завалить. Примите его, как пассажира, коим он на самом деле и является.
    4. Зеркала. Обязательно настройте их под себя или хотя бы сделайте вид, что подправляете, даже если Вас всё устраивает - инспектор должен на это обратить внимание. Не сделав этой простой операции, Вы можете с самого начала породить у инспектора предвзятое к Вам отношение и меньшее доверие со всеми вытекающими. 
    5. Знаки. Очень распространённая ошибка - нарушение скоростного режима. Знаки, ограничивающие скорость движения, устанавливаются вдоль крайней правой ( 1-й ) полосы на фонарных столбах или отдельных стойках. Двигаясь по 4-й полосе для совершения поворота налево или разворота, кандидаты в водители просто не смотрят на эти знаки и превышают установленную скорость, за что инспектор естественно ставит несдачу.
    6. Провокации. Если автошкола себя хорошо зарекомендовала, то, как я уже сказал, к её ученикам более доверительное отношение и просто так провоцировать никто не будет. Если же к автошколе за годы работы с ней в ГАИ выработалось негативное отношение, то и провоцировать на ошибки инспектор может, но опять же, нарочно и откровенно валить не будет. Все провокации  сводятся к требованиям сделать какой-то манёвр там, где его производить нельзя, например повернуть или развернуться на перекрёстке, перед которым стоит знак "движение только прямо" или поворот возможен, но Вы находитесь на полосе, по которой можно продолжать движение только прямо, а разделительные полосы уже сплошные. Поэтому просто сосредоточтесь и не спешите выполнять требование инспектора в тот же миг (!). С этим Вы ещё столкнётесь, начав возить своих друзей и подруг на своей машине, когда они будут говорить Вам, что здесь надо было направо, а Вы на третьей полосе и поворот в полутора метрах. Если Вы сразу ему скажете, что здесь это делать нельзя, на этом Ваши мучения могут закончиться в хорошем смысле. Инспектор поймёт, что Вы соображаете и с удовольствием поставит Вам сдачу, только на радостях сумейте без эксцессов вернуться на площадку или припарковаться.
    7. Если Вы совершили ошибку, прокомментируйте её вслух - инспектор должен понять, что этот вопрос Вы знаете и не будете повторять эту ошибку систематически.
    8. Думаю, что не нужно говорить о ремнях безопасности, ручном тормозе, указателях поворота и т.д. Не забывайте про них. При сдаче упражнений использовать указатели поворота не требуется, однако при выезде с площадки на этапе "город" следует обозначать свои манёвры уже на площадке (!).
    9. Следите за своим положением на полосе и без необходимости не пересекайте никаких сплошных линий.
 
    Практический экзамен - это Ваш тандем с инспектором. Сомневаясь в себе Вы тут же заставляете сомневаться его и уже не расслабляться. Не бойтесь и не заставляйте бояться Вас. Инспектор - пассажир. Дайте ему это понять своим поведением и Вы гарантированно сдадите экзамен.
    Любой инспектор понимает, с кем он имеет дело и ожидать от Вас чего-то, что делают водители при определённом стаже он не будет. Напротив - определённую скидку на стаж даже в 50 часов Вы получите. Тому, кто вообще ничего не соображает и поворачивает сразу, как только ему сказали повернуть права не нужны. Если Вы понимаете, что к чему, смогли проехать в своём ритме и никому не помешать, права Вам выдадут и никто препятствовать этому не будет. Ещё раз повторю - чем больше не сдаст сегодня, тем больше работы у инспектора будет завтра и к этому никто стремиться не будет. 
 
   И ещё одна важная деталь. Экзаменуемые очень любят считать время - сколько гоняли других и сколько гоняют меня. И если гоняют много - это повод паниковать - завалить хотят. Стоит об этом начать думать - сами завалитесь! Не надо себя так настраивать!!! Забейте себе в подкорку - больше гоняют того, кому больше доверяют! На экзамене в городе Вы должны сделать определённые элементы и одному повезёт эти элементы выполнить один за другим, а другому придётся ещё поездить в "поисках" нужной ситуации на каком-нибудь перекрёстке. Бывает и так, что с самого начала кандидат в водители совершает незначительные ошибки и инспектор просто даёт время и возможность их исправить. Будьте спокойны - если Вы ещё за рулём, значит ещё не допустили ту ошибку, из-за которой Вам поставят несдачу.
 
                                             Удачи на экзаменах!


Источник: http://avtofor.ucoz.ru/publ/1-1-0-32
Категория: Мои статьи | Добавил: АВТОФОР (12.07.2011) | Автор: ...
Просмотров: 43185 | Рейтинг: 4.5/83
Всего комментариев: 0
ИНСТРУКТОР
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024