АВТОИНСТРУКТОР МОСКВА ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
вопросы и
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК НАЙТИ АВТОИНСТРУКТОРА

    Закончив автошколу и получив водительское удостоверение, начинающие водители нередко озадачиваются поиском частного автоинструктора для дальнейшего развития своих навыков. 

    В настоящее время в больших городах многие люди ищут возможность работать самостоятельно и не быть зависимыми от всяких начальников. Одни начинают работать официально, регистрируясь в налоговых органах, как индивидуальные предприниматели, другие зарабатывают на хлеб занимаясь незаконным предпринимательсятвом "в тени", снижая цены на свои услуги за счёт отсутствия налоговых и пенсионных выплат. Водители - не исключение, а закончить курсы автоинструкторов и установить дополнительные педали на свой автомобиль в Москве - не проблема. Можно поступить ещё проще - обучать учеников на их же машинах и всё, что для этого нужно - хорошо подвешенный язык. Надо понимать, что такой "инструктор" ни за что не отвечает.

    Итак, Вы испытываете необходимость в дополнительных практических занятиях после автошколы или в более качественной практике во время обучения в автошколе, понимая, что в ней Вас научить особо и не стремятся. Вам на помощь приходит интернет, но количество и разнообразие объявлений сводит с ума. Здесь и отдельные сайты, и сообщества, и даже целые автошколы на дому с непременно лучшими инструкторами в городе и индивидуальным подходом к каждому ученику ( что и так происходит по умолчанию в виду индивидуальности каждого человека, как личности ). Так как найти инструктора, соответствующего Вашим требованиям?

     Для начала я повторю то, о чём писал в статье КАК ВЫБРАТЬ АВТОШКОЛУ ИЛИ СКОЛЬКО СТОЯТ ПРАВА.

1. ЦЕНА ВОПРОСА. Так или иначе, нравится Вам это или нет, мне приходится сравнивать услуги обучения с услугами пассажирского такси. Минимальная стоимость поездки в московском такси составляет 12 р/мин. 90-минутная поездка выльется в 1080 р. Водитель, работающий в такси на своём личном автомобиле отдаст 10% от стоимости заказа в таксопарк, оставив себе 972 р. Многие частные автоинструкторы предлагают свои услуги по более низким ценам или близкой к этой. В ночные часы такси стоит дороже, чем днём при меньшем расходе топлива, а учебная езда запрещена вовсе. Учебный автомобиль в любом случае требует больших затрат на свою эксплуатацию и обслуживание, чем автомобиль, управляемый опытным водителем. Лично я не понимаю, какой тайный смысл в такой работе, если обучать ученика честно и на высоком профессиональном уровне, даже если это уже поездка по городу и ученик водит вполне достойно ( правда, такие в услугах инструктора не нуждаются ). Стоит отметить, что так загнаны под плинтус и ни во что не ставятся инструкторы всего бывшего СССР.

2. ВСЕ ТА ЖЕ ЦЕНА ВОПРОСА. Ещё одно сравнение. Инструктор - не просто водитель, а преподаватель-репетитор. Понятно, что этому преподавателю не нужно высшее образование или учёная степень, но знать своё дело он обязан по высшему разряду, а таких водителей крайне мало и ещё меньше тех из них, кто имеет способности преподавателя. Он обязан знать устройство автомобиля, особенности этого устройства, влияющие на принципы управления в том числе и в критических ситуациях. Он должен знать ответ на любой вопрос, который может задать ученик не только по ПДД и обучать в соответствии со своими знаниями и опытом, а не по мере поступления вопросов. Водителя профессором делает дорога и самообразование. Во многих профессиях образование мало что решает. Например, чтобы стать профессиональным фотографом, Вы должны обладать развитым чувством прекрасного. Вы должны чувствовать кадр. Если у Вас этого нет, никакое образование Вам этого не даст - правильно выбранная экспозиция, постановка света - всё это лишь технические моменты, которым можно научиться и научить, но что попадёт в Ваш объектив и мимо чего Вы пройдёте не заметив, зависит уже только от Вас. Даже чувство композиции кадра особо привить нельзя - оно внутри. То же в профессии преподавателя. Творчество, глубоко оцениваемое другими, а преподавательская деятельность - это творческая работа, выходит далеко за рамки стандартного образования и чем дальше за рамками, тем ценнее творец и его работа. Более высокая стоимость качественных услуг не значит, что учиться дороже - чаще получается наоборот, т.к. опытный преподаватель даёт материал быстрее и понятнее. Цена занятия математикой с учеником 4-го класса в Москве начинается с 1000 р за час. Студента можно нанять дешевле, а ещё и учащиеся более старших классов могут этим заниматься и, собственно, иногда занимаются, чтобы заработать карманные деньги, но объяснить то, что ученик не смог понять на уроке в рамках одной темы - это одно, а дать глубокое понимание основ, с которыми смогут упорядочиться и другие темы, пусть даже и за немногим болшее время - совсем другое.

Исходя из этих 2-х пунктов, решите для себя, ЧТО ВАМ НУЖНО. С одной стороны опыт приходит с практикой. С другой опыт передаётся и гораздо быстрее, чем Вы будете нарабатывать его самостоятельно. Понятно, что совместить сразу всё, не имея достаточной практики, нельзя. Что-то будет отвлекать Ваше внимание от других, иногда, более важных моментов. Хорошему водителю важно знать все необходимые для безопасного вождения моменты, касающиеся не только ПДД и, если Вы эти моменты знаете, то Вам будет достаточно одной практики. В этом случае подойдёт и почти бесплатное приложение к учебному автомобилю, если у Вас нет своего, или просто опытный водитель на пассажирском сидении Вашего автомобиля, обращающий Ваше внимание на то, что пока ускользает от Вас в силу того, что Вы просто не успеваете сконцентрироваться на всём - вот такой опыт, где надо всего лишь совместить имеющиеся знания с действиями, приходит с практикой только потому, что для этого совмещения потребуется какое-то время. Если же Вам не хватает самих знаний, то самостоятельно искать их может быть долго и дорого. С одной лишь практикой даже необходимые знания могут не прити и за всю жизнь. Кроме того, за длительное время формируются привычки, которые корректировать с приходом новых знаний очень непросто и гораздо проще учиться правильно с самого начала. В этом случае Вам лучше обратиться к инструктору-ПРЕПОДАВАТЕЛЮ. Таких нигде не готовят и их крайне мало, но есть, а тот, кто ищет, находит. Вы решили, что Вам нужен только автомобиль для практики? Вам проще - выбирайте инструктора среди самых дешёвых и помните - на своём автомобиле обучение будет дороже с точки зрения затрат на него в случае неверных действий. С остальными идём дальше.

    С чем можно столкнуться в объявлениях?

3. БЫВШИЕ СПОРТСМЕНЫ И КМС. Нередко для привлечения внимания к своей персоне инструкторы пишут о себе, что они бывшие гонщики или кандидаты в мастера спорта по автоспорту, прилагая соответствующие фотографии. Представьте себе преподавателя Гнесинского музыкального училища, занимающегося с детишками сольфеджио в районной музыкальной школе, или тренера, готовящего спортсменов к олимпиаде наравне с малышнёй, только что пришедшей в спортивную секцию регионального городка. Любой уровень подготовки требует своего преподавателя и любой преподаватель предпочтёт заниматься с учениками в соответствии со своим профессиональным уровнем, на остальных просто не хватит времени. А сделать фографию в комбинизоне гонщика за рулём раллийного автомобиля можно, как в фотошопе, так и реально на натуре - такие услуги предлагаются. Если Вам требуется научиться безопасному вождению в городских условиях, никто в этих условиях не будет учить Вас входить в занос и выходить из него. Если такой инструктор обучает в частном порядке, обучение должно проводиться на полигоне, за приличную цену и с учениками, уже имеющими определённые навыки. Стандартная цена за занятие должна Вас навести на определённые мысли. То, что Вас обучал бывший гонщик будет лишь Вашей верой в это.

4. ИНСТРУКТОР МКПП, АКПП. Многие инструкторы имеют по 2 автомобиля с разными видами КПП, чтобы удовлетворить потребности любого ученика. Иной раз можно столкнуться с объявлениями, где инструктор предлагает для обучения аж 3 автомобиля. Автомобиль дешевеет с момента покупки. Три автомобиля дешевеют трижды и это должно окупаться. Если обучением на всех 3-х автомобилях занимается 1 инструктор, то стоимость его услуг должна быть выше, чем инструктора, имеющего 1 автомобиль, иначе иметь 2-3 автомобиля просто не выгодно. Здесь надо понимать, что Вам придётся платить так же и за 2-й, и за 3-й автомобиль, которые Вы и видеть не будете. Вы в любом случае за них будете платить либо по факту, либо по качеству услуг, получая от такого инструктора то, что можно получить дешевле или в большем объёме за эту же цену. Возможен и такой вариант, что при договорённости с инструктором, о котором Вы прочитали отзывы и решили обратиться к нему, к Вам приедет совсем другой. Такие объявления нередко являются скрытой рекламой каких-то курсов вождения в одном частном объявлении для экономии, т.к. место для частного объявления на сайтах вроде "Все инструкторы Москвы" стоит 1,5-2,5 тычячи рублей в месяц, а реклама целых курсов обойдётся ... как реклама, поэтому группа инструкторов делится на подгруппы в 2-3 человека и на одного из них даётся объявление на разных сайтах. Выясняйте, является ли инструктор владельцем обоих автомобилей и будет ли с Вами работать именно он.

5. РАБОТА В РАЗНЫХ РАЙОНАХ.  В объявлениях многих инструкторов можно увидеть, что работать они могут едва ли не в противоположных районах Москвы. На самом деле даже выезд в соседний район может потребовать немалого времени. Невозможно затрачивать на одно занятие с учеником 3-4 часа в день за приемлимую для ученика цену 90-минутного занятия и предоставлять при этом услуги достойного качества. Кроме того, у востребованного инструктора просто нет времени на эти переезды, а если и находится, нет смысла договариваться с "далёким" учеником на несколько занятий. Здесь возможно 2 варианта. Первый - реклама организации, проводящей обучение в разных районах. Второй - инструктору до фонаря, придёте Вы к нему второй раз или нет и даже лучше, если, оплатив полное занятие, через полчаса Вы хлопнете дверью и займётесь поиском следующего - свои деньги он отбил. Цель таких "инструкторов" - перманентный заработок.

6. ОТЗЫВЫ. Писал и ещё раз напишу - ЛАПША НА УШИ! Если об автошколах ещё можно найти реальные отзывы не на их сайтах, то о частных инструкторах вряд ли. Для того, чтобы написать свой отзыв или поставить оценку, на многих ресурсах надо регистрироваться и этим люди обычно не заморачиваются. Откройте тот же youtube, найдите любое обучающее видео и посчитайте соотношение просмотров этого видео, оценок и количества комментариев к нему. Потом прикиньте, сколько учеников может пройти через одного инструктора ( уж точно, не столько, сколько идёт просмотров видеоролика в день ) и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. Не отходя далеко, можно сравнить эти показатели и на моём сайте при том, что здесь регистрация для этого не требуется. Если желаете "раскусить" инструктора по телефону, подготовьте парочку каверзных вопросов, на которые может ответить лишь знающий человек. Не забывайте, что инструкторы - такие же водители и нередко тоже "плавают" и в ПДД, и в других вопросах, касающихся управления или устройства автомобиля. Попробуйте задать один и тот же вопрос дважды и оцените реакцию. Раздражение, естественно, неприемлимо, а учиться у того, кто сам не знает, не стоит. Ещё раз повторю, что стать инструктором легко может любой автолюбитель.

А вот и типичный пример рекламы организации, совмещающий 4, 5 и 6 пункты со 160-ю положительными отзывами, неведомо кем написанными в срок с 22.01.10 до 29.09.13. За 3 года 160 отзывов = 4 отзыва в месяц, но за 6 последующих месяцев ( на день написания этой статьи ) почему-то 0. - http://voditelegko.ru/instructors/item/9296664646/#otzyvy_head   Возможно, даже Вам читать это объявление будет уже смешно. Понравился голливудский мальчик в кабриолете на фото? ЗВОНИТЕ!

К сожалению, в силу своего незнания какого-то вопроса мы можем принять даже неправильное учение, как истину, если слова "учителя" кажутся нам обоснованными. Я не могу Вас от этого предостеречь, но, надеюсь, хоть в некоторых вопросах эта статья будет для Вас полезна. Удачи!

 

 



Источник: http://...
Категория: Мои статьи | Добавил: АВТОФОР (26.03.2014) | Автор: ...
Просмотров: 1634 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ИНСТРУКТОР
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024