АВТОИНСТРУКТОР МОСКВА ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
вопросы и
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Я ЕГО БОЮСЬ
    Вспоминаю своё первое практическое занятие по вождению. В свою первую автошколу я получил направление от ВОЕНКОМАТа, мне ещё не было восемнадцати и получить я мог тогда только категорию "С". И вот он передо мной - ЗиЛ-131. Дыхание замерло .., одно дело просто смотреть на машину, другое - смотреть с пониманием, что сейчас ты сядешь за руль этого монстра. Не буду описывать все свои чувства в тот момент, сразу перейду к Вам.
   Страхов может быть много - это и страх перед движением, и понимание того, что никто ездить не умеет и все нарушают всё и вся, но все страхи, как правило, сводятся к собственной неуверенности, а если ещё "авторитет" инструктора давит, то дело совсем туго. Главное с самого начала уяснить для себя то, что автомобиль перед Вами - это союзник и друг, а не противник на ринге явно не Вашей весовой категории, с которым Вам предстоит бороться. Вспомните свой первый в жизни рабочий день. Волновались? К сожалению, на дороге нет дружественно настроенных коллег, которые в случае чего подскажут и помогут, напротив, неопытного водителя пытаются задвинуть, выжать, подрезать, не пустить, поэтому здесь опыт приходит только по мере собственного понимания происходящего, но через это проходят все независимо от своего характера и внутреннего состояния. Просто однажды надо начать, а дальше всё пойдёт само собой. Очень большую роль играет воспитание. В частности, во многих семьях отец является главой во всех отношениях - он и кормилец, и духовный наставник, иногда просто, не стоящие ни на чём мужское самолюбие, самоуверенность и самонадеянность, заставляют мужчину подчинять себе и жену, и детей, которые по его мнению не имеют права голоса и во всём должны слушать его только на основании того, что он мужчина. Часто дети в таких семьях растут с психологией подчинённого, а девушек это касается даже в большей степени. Таким людям легче быть чьим-то помощником, работать под "прикрытием", они боятся брать на себя лишнюю ответственность и не стремятся быстро подниматься по карьерной лестнице, особенно, если в полной мере осознают всю ответственность, которая на них ляжет после повышения. В паре водитель-автомобиль надо сразу занимать главенствующее положение. Машина должна быть уверена в своём водителе, как женщина в мужчине, иначе отношения не сложатся ни с собственным автомобилем, ни с другими объектами на дороге. Ситуацию с этим довольно легко исправить и даже более того - именно из таких людей гораздо легче сделать разумных, думающих и аккуратных водителей, хотя для этого может понадобиться больше времени и некоторые дополнения, расширяющие стандартную методику, но существует проблема психологической зависимости от услышанного. Когда такой человек принимает решение учиться водить автомобиль, он делится этим со своими родителями, близкими друзьями и здесь начинается: "Да куда тебе? У тебя не тот характер! Ты и машина несовместимы!Ты за себя отвечать не можешь!" Сопротивляться такому натиску очень и очень сложно. Человек садится со всем этим негативом в учебный автомобиль и после двух-трёх неудачных попыток тронуться с места и сам начинает в эту ахинею верить, что зацикливает его ещё больше. Иногда я спрашиваю обо всём этом - очень важно, чтобы человек сам вывел это наружу, потом прошу открыть окно, провести себя ребром ладони по голове ото лба к затылку так, чтобы волосы едва ли не вырывались, собрать весь этот мусор в кулак, выбросить в окно и закрыть его. Изменения можно увидеть в тот же момент, иногда люди говорят, что голова просветлела или сознание вернулось. Самовнушение? Может быть, но это работает. Пробуйте - у Вас всё получится!    


Источник: http://avtofor.ucoz.ru/publ/1-1-0-27
Категория: Мои статьи | Добавил: АВТОФОР (13.05.2011) | Автор: ...
Просмотров: 2194 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
ИНСТРУКТОР
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024